Лапароскопическое лечение холецистита

Холецистит

- тупая ноющая болью в животе справа;

- тошнота и сильная рвота.

- дискомфортом после приема жирной пищи, газированных напитков и т.д.;

- метеоризмом.

- Эмпиема желчного пузыря — это протекание в желчном пузыре гнойного воспалительного процесса, при котором в полости происходит скопление большого количества гноя. Основными симптомами такого осложнения является лихорадочное состояние, а также сильные болезненные ощущения.

-  Перфорация желчного пузыря — большой камень в просвете желчного пузыря может привести к некрозу и перфорации его стенки.  Симптоматика такого осложнения выражается в тошноте, рвоте и сильных болезненных ощущениях в области правого подреберья.

-  Гнойный разлитой перитонит развивается в том случае, когда происходит прорывание в брюшную полость гноя из абсцесса.В этом случае состояние больного значительно ухудшается, характерными признаками становиться повышенная напряженность и сильные боли в области передней брюшной стенки, при этом отсутствуют четкие границы ее локализации. Дополнительными симптомами этого заболевания являются проблемы со стулом и сухие кожные покровы.    -         Желтуха развивается в том случае, когда происходит закупорка желчных протоков и желчь не находит выхода в кишечник. При таком осложнении наблюдается высокий билирубин в крови, что вызывает желтушную окраску кожи и слизистых оболочек. Помимо этого, пациент жалуется на сильный зуд кожи.

Лечение холецистита в нашей клинике проводится на новейшем оборудовании, по современной методике. Лапароскопическая холецистэктомия позволяет провести операцию максимально безопасно для пациента, через 4 прокола по 0,5 см в передней брюшной стенке, значительно сократить вероятность послеоперационных осложнений и срок пребывания в стационаре.

Вы приходите в больницу в день операции. Хирург и анастезиолог еще раз осматривают вас. В точно назначенное время проводится операция на новейшем оборудовании. Операция длится 40 минут под общим наркозом. Послеоперационный период, который занимает 2-3 дня, пациент проводит в комфортабельном стационаре под круглосуточным наблюдением медицинского персонала. После операции практически отсутствуют боли, небольшие проколы обеспечивают прекрасный косметический результат, что немаловажно, поскольку холециститом чаще всего страдают женщины.

Записаться на прием к хирургу клиники вы можете по телефону (066) 139-36-10.