Лечение грыж из мини доступа

Грыжи

- болевые ощущения в области локализации грыжи

- наличие выпячивания, которое может то появляться то исчезать

- в некоторых случаях отрыжка, тошнота, рвота, запоры

- Ущемление грыжи живота считается самым частым и наиболее опасным осложнением. При этом вышедшие в грыжевой мешок внутренние органы перестают вправляться и подвергаются сдавлению. Основной клинический признак внезапно произошедшего ущемления грыжи - появление острой боли в месте её выхода. Ситуация требует немедленного хирургического разрешения.

-  Копростаз, или, другим словами, каловый застой в грыжевом мешке развивается вследствие ослабления перистальтики кишки. Симптомы нарастают медленно. Пациенты предъявляют жалобы на упорную задержку стула, общее недомогание, невыраженные боли, тошноты. Грыжевое выпячивание имеет тестоватую консистенцию и медленно увеличивается в размерах.

Лечение грыж в нашей клинике проводится на новейшем оборудовании, по современной методике. Лапароскопическая герниоалопластика  позволяет провести операцию максимально безопасно для пациента, через 4 прокола по 0,5 см в передней брюшной стенке. Грыжевые ворота укрепляются проленовой сеткой. Что значительно сокращет вероятность послеоперационных осложнений и рецидив грыж.

Вы приходите в больницу в день операции. Хирург и анастезиолог еще раз осматривают вас. В точно назначенное время проводится операция на новейшем оборудовании. Операция длится 1 час под общим наркозом. Послеоперационный период, который занимает 3-4 дня, пациент проводит в комфортабельном стационаре под круглосуточным наблюдением медицинского персонала. После операции практически отсутствуют боли, небольшие проколы обеспечивают прекрасный косметический результат, что немаловажно, поскольку холециститом чаще всего страдают женщины.

Записаться на прием к хирургу клиники вы можете по телефону (066) 139-36-10.