Лазерное лечение геморроя в Клинике хирургии ДонНМУ

Геморрой

- боль при дефекации, хронические запоры;

- ощущение инородного тела в прямой кишке;

- тяжесть внизу живота при выполнении физической работы;

- зуд и жжение в области анального отверстия;

- боль в заднем проходе при ходьбе или в положении сидя;

- появление болезненных геморроидальных узлов;

- наличие крови в кале или на белье;

- Воспаление и тромбоз узлов, проявляется резкой нарастающей болью в заднем проходе, усиливающейся при ходьбе. Узлы выстоят наружу из анального отверстия, имеют фиолетовый цвет, резко напряжены и болезненны. Нелеченый тромбоз начинает распространяться по венам подслизистого слоя прямой кишки, вызывая проктит (её воспаление).       Инфекция, проникая в подкожную клетчатку перианальной области, провоцирует развитие парапроктита.

- Трещина заднего прохода, следствие хронических запоров и истончениея стенки прямой кишки. Со временем, хроническая анальная трещина превращается в трофическую микроязву, которую иссекают радикально

- Кровотечение которое является постоянным спутником геморроя, что приводит к хронической анемии, которую не возможно устранить никакими диетами и витаминными препаратами.

Лечение геморроя в нашей клинике проводится при помощи лазера, по современной методике, на новейшем оборудовании, единственном в Донецкой области. Лечение геморроя лазером - это оптимальный выход из положения, если необходимо избавиться от внутреннего, наружного или комбинированного геморроя. Которое заключается в прижигании геморроидальных узлов хирургическим высокочастотным лазером. В любом случае лечение проходит абсолютно без боли, без кровопотери, без наложения швов.

Применение лазера для лечения геморроя имеет ряд преимуществ:

•     быстрота – для избавления от геморроя достаточно 1 сеанса;

•     эффективность – геморрой устраняется навсегда, без рецидивов (при условии соблюдения всех рекомендаций врача);

•     безболезненность – не требуется общий наркоз, достаточно лишь местного обезболивания;

•     комфорт – пациенты возвращаются домой, в привычные условия, в тот же день, когда была проведена операция;

•     быстрое восстановление – возможность вернуться к обычной жизни в максимально сжатые сроки.

Вы приходите в больницу в день операции. Хирург и анастезиолог еще раз осматривают вас. В точно назначенное время проводится операция на новейшем оборудовании. Операция длится 20 минут. После чего вы попадаете в комфортную палату, где за вами наблюдает мед. персонал. И на следующий день после перевязки вы уходите домой.

Записаться на прием к проктологу клиники вы можете по телефону (066) 139-36-10.