Лазерное лечение варикозной болезни нижких конечностей

Варикозная болезнь

- Боль: горячая пульсирующая, ночные судороги и зуд в мышцах,

боли при ходьбе или по ходу венозных стволов,

- Отеки ног, чувство распирания и тяжести в ногах,

- Изменения кожи: кожа ног темнеет, покрывается коричневатыми «пятнами»,

- Расширенные, извитые, выступающие над поверхностью кожи вены.

- Сосудистые звездочки (телеангиоэктазии).

Осложнения(Последствия без лечения):

- Воспаление и тромбоз вен нижних конечностей. Проявляется ноющей тупой болью в ногах, усиливающейся при ходьбе. Отек и покраснение ног. В некоторых случаях может даже повыситься температура. При тромбозах оперативное лечение уже не возможно!

- Дерматит – это воспалительное заболевание кожи, которое сопровождается покраснением и зудом. Дерматит развивается в местах, в которых затруднен отток крови с продуктами жизнедеятельности клеток.

- Трофические язвы возникают, как правило, на внутренней поверхности голени. Появлению их чаще всего предшествует дерматит. Эти язвы не заживают, они мокнут и зудят. Если в такую язву попадет инфекция, это очень быстро приводит к гангрене.

Эндовазальная лазерная коагуляция вен – щадящая безоперационная методика лечения варикоза, в результате использования которой происходит облитерация (запаивания) пораженных вен. В ходе процедуры в просвет варикозной вены вводится тонкий лазерный световод, положение которого постоянно контролируется ультразвуковым датчиком.

Под воздействием энергии лазера формируется плотный тромб, в результате которого пораженная вена зарастает, не оставляя следов. После процедуры пациенту рекомендуется пешая прогулка и ношение специального компрессионного трикотажа.

Преимущества лечения вен лазером:

- процедура проводится амбулаторно (вы можете покинуть клинику сразу же после манипуляции)

- малоинвазивность и безопасность

- безболезненность (необходима только местная анестезия, в общей нет надобности)

- короткий реабилитационный период без осложнений

- отсутствие рубцов и шрамов

Вы приходите в больницу в день операции. Хирург и анастезиолог еще раз осматривают вас. В точно назначенное время проводится операция на новейшем оборудовании. Операция длится 60 минут. После чего вы попадаете в комфортную палату, где за вами наблюдает мед. персонал. И на следующий день после перевязки вы уходите домой.

Записаться на прием к флебологу клиники вы можете по телефону (066) 139-36-10.